Как защитить права клиента интернет-магазина?

Онлайн-шоппинг – явление, юридически закрепленное в законодательстве РФ. Покупая товары, ориентируемся на статьи закона о защите прав потребителей. С этого документа начинается бесплатная юридическая консультация, бесплатная консультация юриста. Обманщики и недобросовестные продавцы знают о нем и очень быстро пересматривают свое мнение. Покупая товары в розницу, обращаем внимание на следующие моменты.

Договор

Составляется в электронном формате. Это касается купли-продажи товаров и услуг (сертификаты, займы, оформление документов). Содержание и шаблон документа устанавливается в произвольном порядке, но оговаривается двумя сторонами. Это не требования, а очередная гарантия.

Товар

Чем больше данных о продукте, тем легче оперировать фактами в проблемных ситуациях. В какой форме информация подается на сайте, описано в законе. Кроме характеристик указывается реальный адрес продавца, стоимость товара, сроки доставки.

Отказы и гарантии

Клиент имеет право:

  • разорвать договор купли-продажи до передачи товара;
  • вернуть вещь в течение 7 дней в таком же состоянии (причину указывать необязательно);
  • не обращать внимание на заявление «товар возврату не подлежит» (без вскрытия защитной упаковки невозможно проверить качество).

Важно знать! Если в упаковке, вы не нашли информацию об условиях возврата (порядок и сроки), продукцию можно вернуть в течение 90 дней.

Компенсации

В законе указана номинальная пеня за просрочку. Продавец оплачивает 1% от стоимости вещи или услуги (которая является товаром) за несвоевременный возврат. Обмен производится в течение 14 дней. В особых случаях понадобится квалифицированный юрист Электросталь (Бесплатно Консультация).

Brands